Сервисный центр расположен по адресу г.Рязань ул.Прижелезнодорожная д 6 Е

Тел.8-930-787-70-61

email:sales@income-light.ru

   В случае возникновения гарантийного случая,убедительно просим Вас, обратить внимание на то,что для принятия светильников на гарантийный ремонт необходимо соблюдение несколько условий

                   Условия гарантии для предоставления гарантийного ремонта.

    1. Гарантийное обслуживание и ремонт производится, путем ремонта или замены изделия с аналогичными потребительскими качествами; транспортировка до сервисного центра за счет Покупателя (до терминала ТК в городе Производителя); возврат отремонтированного светильника за счет Производителя (до терминала ТК в городе Покупателя).
    2. На гарантийный ремонт принимаются изделия, не имеющее механических повреждений, имеющие  бирки соответствующие заявленной модели, паспорт с гарантийным талоном изготовителя с отметкой о дате продажи, либо иные документы подтверждающие, что гарантийный срок не истек (товарная накладная).
    3. После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется. В случае, если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.
    4. Изделие принимается на гарантийный ремонт в укомплектованном состоянии, согласно паспорта на изделие и в упаковке которая обеспечивает сохранность при транспортировке.
    5. Утраченный гарантийный талон (паспорт на изделие) не восстанавливается.
    6. В случае утери гарантийного талона, гарантийный период составляет 12 месяцев с даты выпуска изделия, согласно закону «О защите прав потребителей».
    7. При несоблюдении правил хранения и транспортировки организациями-посредниками, предприятие-изготовитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.

          Гарантия на светодиодные светильники не распространяется в следующих случаях: 

    1. Изделие имеет следы вскрытия или ремонта лицами или организациями, не уполномоченными для проведения таких работ.
    2. Недостатки изделия возникли вследствие нарушения потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа или использования изделия, с нарушением установленных в руководстве условий, или из-за небрежного обращения с изделием.
    3. Неправильная транспортировка при возврате на завод-изготовитель или авторизованному поставщику сервисных услуг.
    4. Недостатки изделия, в том числе повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети свыше допустимого рабочего значения, природные явления или стихийные бедствия, пожар и т.п.
    5. Неправильное подключение изделия с другими системами.
    6. Дефекты системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие.
    7. Использование рабочих параметров, отличных от обозначенных в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к изделию.
    8. Внесение конструктивных изменений в изделие без согласования с заводом-изготовителем, а также установка комплектующих, не предусмотренных технической документацией и техническим паспортом.
    9. Нарушение полярности проводов сети 220V и соответствующих проводов светильника при подключении.

                    

                           INCOME LIGHT – Ваш надёжный партнёр!!!