Сервисный центр расположен по адресу г.Рязань ул.Прижелезнодорожная д 6 Е

Тел.8-930-787-70-61

email:sales@income-light.ru

 

Внимание!!! Запущена программа замены не гарантийных (отработавших более 3 лет светильников) на восстановленные, на новых компонентах,аналогичные светильники с заводской гарантией.Экономия до 50% не прибегая к покупке нового светильнка в новом корпусе.

Условие:Обмен старого нерабочего светильника производства INCOME LIGHT на восстановленный с доплатой. (Подходит для замены уличных светильников и оптимизации затрат на автовышку при одном  поднятии снять-поставить.)

Так же возможно восстановление Ваших светильников на новых компонентах на выбор с гарантией.(Отработавшие светильники производства INCOME LIGHT).

 

   В случае возникновения гарантийного случая,убедительно просим Вас, обратить внимание на то,что для принятия светильников на гарантийный ремонт необходимо соблюдение несколько условий

Условия гарантии

    1. Гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах, путем ремонта или замены изделия с аналогичными потребительскими качествами; транспортировка до сервисного центра за счет Покупателя (до терминала ТК в городе Производителя); возврат отремонтированного светильника за счет Производителя (до терминала ТК в городе Покупателя)
    2. На гарантийный ремонт принимается изделие, не имеющее механических повреждений, при предъявлении гарантийного талона изготовителя с отметкой даты продажи, либо иных документов подтверждающих, что гарантийный срок не истек (товарная накладная).
    3. После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется. В случае, если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.
    4. Изделие принимается на гарантийный ремонт в упаковке, которая обеспечивает сохранность при транспортировке всех комплектующих.
    5. Утраченный гарантийный талон (паспорт на изделие) не восстанавливается.
    6. В случае утери гарантийного талона, гарантийный период составляет 12 месяцев с даты выпуска изделия, согласно закону «О защите прав потребителей».
    7. При несоблюдении правил хранения и транспортировки организациями-посредниками, предприятие-изготовитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
    8. Гарантийный срок эксплуатации изделия указан в паспорте на изделие и составляет не менее 12 месяцев со дня продажи его покупателю.

    Гарантия на светодиодные светильники не распространяется в следующих случаях:

    1. Изделие имеет следы вскрытия или ремонта лицами или организациями, не уполномоченными для проведения таких работ.
    2. Недостатки изделия возникли вследствие нарушения потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа или использования изделия, с нарушением установленных в руководстве условий, или из-за небрежного обращения с изделием.
    3. Неправильная транспортировка при возврате на завод-изготовитель или авторизованному поставщику сервисных услуг.
    4. Недостатки изделия, в том числе повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети свыше допустимого рабочего значения, природные явления или стихийные бедствия, пожар и т.п.
    5. Неправильное подключение изделия с другими системами.
    6. Дефекты системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие.
    7. Использование рабочих параметров, отличных от обозначенных в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к изделию.
    8. Внесение конструктивных изменений в изделие без согласования с заводом-изготовителем, а также установка комплектующих, не предусмотренных технической документацией и техническим паспортом.
    9. Нарушение полярности проводов сети 220V и соответствующих проводов светильника при подключении.